Ошибка. Неверный логин или пароль
Авторизация
Авторизован
Личный кабинет
Главная/Наши решения/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы о приложении «МАРС Социальный сертификат»
 

 

  1.  Что нужно для начала использования приложения  «МАРС социальный сертификат»?

  2. Каковы программно-аппаратные требования для приёма электронных сертификатов?

  3. Собираюсь начать продавать льготные товары через месяц, нужно ли покупать приложение уже сейчас?

  4.  Терминал успешно зарегистрирован в ЛК ФЭС НСПК, при проверке связи с НСПК возникает ошибка, что делать?

  5. У меня несколько касс Эвотор, нужно ли добавлять товары в сервис номенклатуры для каждого из них?

  6. В случае повторной выгрузки товаров с кассы Эвотор в Личный кабинет «Марс» будут ли удалены/затёрты коды ТРУ у товаров?

  7. При добавлении товаров в сервис номенклатуры возникает ошибка, что делать?

  8. После выполнения на кассе процедуры «добавить товары в сервис номенклатуры» товары в сервисе номенклатуры не появляются, что делать?

  9. После выполнения на кассе процедуры «Добавить товары в сервис номенклатуры» товары появились в сервисе номенклатуры, но имеют статус «Не идентифицирован», что делать?

  10. Любая ли банковская карта «Мир» подойдёт для оплаты или должна быть карта конкретного банка?

  11. Что такое ТРУ и где его брать?

  12. Не могу зарегистрироваться в ГИС ЭС

По всем остальным вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией приложения «МАРС Социальный сертификат» рекомендуется обращаться в Службу технической поддержки по электронной почте support@mars-groupe.ru


  1. Что нужно для начала использования приложения
     «МАРС социальный сертификат»?

Для начала использования приложения «МАРС Социальный сертификат» необходимо:

  1. Зарегистрировать ТСП в ГИС ЭС, зарегистрировать кассу Эвотор в ЛК ФЭС НСПК, получить API key и MAC key. Подробно процесс регистрации описан в документе:

Руководство для торгово-сервисных предприятий

  1. Выполнить обновление настроек банковского терминала. Для этого следует обратиться в службу поддержки Сбербанка по номеру        8-800-555-57-77 добавочный 913  или по номеру 0321 добавочный 913 (для звонков с мобильных телефонов). Приготовиться назвать номер пин-пада (TID). Сообщить, что Ваша организация готовится принимать оплату электронными сертификатами. В службе поддержки подскажут, как выполнить обновление банковского терминала и установить необходимые драйверы на кассу Эвотор.
  2. В магазине приложений Эвотор по адресу https://market.evotor.ru/store/apps , необходимо выбрать приложение «МАРС Социальный сертификат» для установки на кассу и оплатить. После оплаты установка приложения на кассу Эвотор происходит в автоматическом режиме (после включения кассы на экране появляется ярлык установленного приложения).
  3. Зарегистрироваться в сервисе номенклатуры (Личном кабинете «Марс») https://marsmobile.ru/dashboard/login и получить идентификатор клиента и API key.
  4. Выполнить настройку приложения «МАРС Социальный сертификат». Описание порядка настройки приведено в пункте 4.1. ( Настройка приложения «МАРС Социальный сертификат» на кассе Эвотор) документа "Инструкция пользователя". Инструкция пользователя  доступна по ссылке:      https://www.mars-groupe.ru/f/instrukciya polzovatelya.pdf
  5. Выполнить процедуру «Проверка подключения к НСПК» и убедиться, что проверка прошла успешно.
  6. Выполнить процедуру «Проверить пин-пад»и убедиться, что проверка прошла успешно.

  7. На кассе Эвотор в приложении «МАРС Социальный сертификат» выполнить процедуру "Добавить товары в сервис номенклатуры". В Личном кабинете «Марс» перейти в раздел «Товары». Выполнить проверку кодов товаров, работ, услуг (ТРУ) НСПК. Для товаров, в отношении которых процедура автоматического сопоставления товаров ТСП с товарами ТРУ НСПК не нашла подходящие коды ТРУ НСПК, выполнить привязку к кодам ТРУ НСПК вручную.

Внимание! Синхронизируются только товары с заполненными штрихкодами. Если штрихкоды отсутствуют, то ввести уникальные фиктивные номера. Например, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Личный кабинет фронт-офиса электронных сертификатов НСПК (ЛК ФЭС НСПК) – информационная система НСПК для регистрации ТСП и их кассового оборудования.

Возврат к  перечню вопросов        

  1. Каковы программно-аппаратные требования для приёма электронных сертификатов?

Программное обеспечение для работы с Фронт-офисом Электронных Сертификатов Акционерного общества «Национальная система платежных карт» (ФЭС НСПК) имеет следующие программно-аппаратные требования:

  • терминал Эвотор 5i и (или) кассы: Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, Эвотор 10, Power -СT;
  • персонифицированный для работы со Сбербанком банковский терминал с UPOS;
  • предустановленная на кассу/терминал операционная система (ОС) от «Эвотор»;
  • для касс Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, Эвотор 10, Power -СT - внешний банковский терминал, зарегистрированный в Сбербанке: Vx820, Vx 805, S 300, SP 30, Ipp 320, Castles V3;
  • установленные на кассу Эвотор драйверы:
    - для касс 
    Эвотор 7.2, Эвотор 7.3, Эвотор 10, Power -СT  - UPOSNative(универсальный драйвер Сбербанка) внешнего банковского терминала, версии не ниже 1.82.5;
    - для терминала 
    Эвотор 5i - «Встроенный экваринг сбербанка для 5i» и приложение «Сбербанк Друг».

Для работы приложения «МАРС Социальный сертификат» необходима версия приложения Evotor Pos (интерфейс кассы Эвотор) не ниже 8.4.1. 
Возврат к  перечню вопросов

  1. Собираюсь начать продавать льготные товары через месяц, нужно ли покупать приложение уже сейчас?

Для того чтобы выполнить регистрацию, покупать приложение не нужно. Все подготовительные шаги (регистрация терминалов в ЛК ФЭС НСПК, регистрация клиента в сервисе номенклатуры, а также настройка банковского терминала) можно выполнить заранее, а приложение купить непосредственно перед началом торговли льготными товарами. Перед началом торговли не забудьте проверить товары в сервисе номенклатуры. 
Возврат к  перечню вопросов

  1. Терминал успешно зарегистрирован в ЛК ФЭС НСПК, при проверке связи с НСПК возникает ошибка, что делать?

Проверьте правильность введенных регистрационных данных на кассе Эвотор в приложении «МАРС Социальный сертификат». В частности, проверьте «Идентификатор терминала в НСПК», «API key в ЛК ФЭС НСПК» и «MAC key в ЛК ФЭС НСПК». Обратите особое внимание на количество нулей, наличие тире и т.п. Перечисленные выше данные должны быть идентичны данным из личного кабинета торгово-сервисного предприятия (ТСП) в ЛК ФЭС НСПК.
 
Возврат к  перечню вопросов

  1. У меня несколько касс Эвотор, нужно ли добавлять товары в сервис номенклатуры для каждого из них?

Нет, в сервисе номенклатуры (в Личном кабинете «Марс») привязка товаров к кодам Списка товаров, работ и услуг (ТРУ) Акционерного общества «Национальная система платежных карт» (НСПК) ведётся в разрезе торгово-сервисного предприятия (ТСП), а не кассы. Достаточно ввести все товары на одной из касс Эвотор и в настройках приложения «МАРС Социальный сертификат» выполнить процедуру «Добавить товары в сервис номенклатуры».

Обратите внимание - на других кассах Эвотор товары должны иметь такие же штрихкоды. 
Возврат к  перечню вопросов

  1. В случае повторной выгрузки товаров с кассы Эвотор в Личный кабинет «Марс» будут ли удалены/затёрты коды ТРУ у товаров?

Если товар уже соотнесен с кодом Списка товаров, работ и услуг (ТРУ) Акционерного общества «Национальная система платежных карт» (НСПК) в Личном кабинете «Марс», то, при повторной выгрузке с кассы Эвотор, этот код перезаписан/затёрт не будет. Статус товара «Рабочий» тоже сохранится. Если с момента последней выгрузки данных на кассе Эвотор появились новые товары, то они будут добавлены в Личный кабинет «Марс». 
Возврат к  перечню вопросов

  1. При добавлении товаров в сервис номенклатуры возникает ошибка, что делать?

Проверьте, что поля «Идентификатор клиента» и «API key в сервисе номенклатуры» в настройках приложения «МАРС Социальный сертификат» заполнены корректно. 
Возврат к  перечню вопросов

  1. После выполнения на кассе процедуры «добавить товары в сервис номенклатуры» товары в сервисе номенклатуры не появляются, что делать? 

Проверьте на кассе, что товары введены с указанием штрихкодов. Если Вы не пользуетесь штрихкодами для маркировки товаров, введите уникальные фиктивные номера штрихкодов. Например, 1,2,3,4,5,6.
Возврат к  перечню вопросов

  1. После выполнения на кассе процедуры «Добавить товары в сервис номенклатуры» товары появились в сервисе номенклатуры, но имеют статус «Не идентифицирован», что делать?

Это произошло потому, что по штрихкоду товара не удалось привязать его к коду Списка товаров, работ и услуг (ТРУ) Акционерного общества «Национальная система платежных карт» (НСПК). Необходимо выполнить привязку товаров в Личном кабинете «Марс» к кодам ТРУ НСПК вручную.
 Возврат к  перечню вопросов

  1. Любая ли банковская карта «Мир» подойдёт для оплаты или должна быть карта конкретного банка?

Для оплаты подойдут любые банковские карты платежной системы "Мир".

В настоящий момент интеграцию с Фронт-офисом Электронных Сертификатов Акционерного общества «Национальная система платежных карт» (ФЭС НСПК) для касс Эвотор выполнил только Сбербанк. По этой причине на текущий момент (декабрь 2023г.) у Продавца на кассе Эвотор должен быть эквайринг Сбербанка.
Возврат к  перечню вопросов

  1. Что такое ТРУ и где его брать?

Список товаров, работ и услуг (ТРУ), которые могут быть оплачены с помощью электронных сертификатов опубликован на портале государственных услуг Российской Федерации по адресу:https://esnsi.gosuslugi.ru/classifiers/10616/data?pg=1&p=1
Возврат к  перечню вопросов

  1. Не могу зарегистрироваться в ГИС ЭС

При возникновении вопросов, связанных с регистрацией в Государственной информационной системе Электронные сертификаты (ГИС ЭС) рекомендуется обращаться в Единый контактный центр Казначейства России:

Возврат к  перечню вопросов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
с 9:00 до 18:00
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
Напишите нам
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена